Translate

четверг, 7 апреля 2016 г.

Первая куртка

У меня радость! Я сшила куртку :) Я думала, я не скоро доберусь до пошива верхней одежды и с завистью смотрела хвастики девочек, кто шьет зимние вещи. Но тут предоставился случай.. Ходили по детским магазинам искали ветровку для дочки, цены на детские вещи,особенно которые нравятся, сейчас не радуют...и я решила попробовать, получится - хорошо, нет- тогда купим. Фактически, куртка получилась из того что было, ну почти... Был отрез дюспы 0,8 см, который покупался для сумки-авоськи :) ну которые вместо пакета для покупок в сумочке носить, поэтому его точно было не жалко резать. В кармашки порезала пеленку из фланельки. А вот с подкладкой я никак не могла решить какую ткань. Поискала в наших магазинах флис, но то совсем тонкий, то нет цвета, то дорогой. И тут пошла я в Магнит-Косметик за химией, хожу смотрю по полкам и вижу плед....из микроплюша...белый и мягкий...и тонкий! и я прямо понимаю, что вот она подкладка! Купили плед. Вот тут конечно степень ответственности за пошив повысилась, потому что если не получится, плед будет жалко :)
Но все получилось отлично, я сама довольна. Шила по выкройке Оттобре 1/2013 модель 12, спасибо Наташе Silly hedgehog с Осинки за подсказку. А потом вспомнила про МК по пошиву этой ветровки у Кати. Катя, если будешь читать этот пост, спасибо тебе огромное, делала все по твоей инструкции, получилось отлично! И резинку на манжетах по МК Маши.

Ну вот такая курточка получилась, из-за микроплюша на подкладке она тепленькая, т.е. это не ветровка,  так что теперь ветровка нужна :) На размер 86 брала выкройку 92, но получилось как раз, чтобы проносить весну и должно (надеюсь) на осень хватить. За счет манжет рукава получились подлиннее, остальное все строго по выкройке.


Сделала кармашки с листочкой. Принт пестрый и их совсем не было видно, поэтому поставила кнопки, чтобы хоть какой то акцент был, пуллер и бирочка Ручная работа.


32 комментария:

  1. Лена, какая шикарная курточка получилась!!!!
    Я тоже как то из пледа подкладку дочке делала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я сама не ожидала, что так хорошо получится, и села отлично. А мысли ты у нас сходятся...:) Я когда из Магнита пришла и сказала, что ткань нашла на подкладку, у меня муж удивился, "В магните ткани начали продавать?!"

      Удалить
  2. Классная курточка получилась!!! Когда же я решусь куртки шить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Ну вот я лишний раз убеждаюсь, что все что делается спонтанно - получается. Я тоже никак не могла решиться на верхнюю одежду, прямо рука не поднималась, а тут как пазл все сложилось, и необходимость и материалы и азарт.

      Удалить
  3. Курточка какая красивая! Я тоже делаю первые попытки по пошиву верхней одежды для дочки. Шила курточку из искусственного меха и жилет. Буду и дальше упражняться. А цены то выросли ого - го!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ну вот нет худа без добра :) Может быть, если цены так не взлетели я бы и не собралась куртку сшить :) У нас ветровки 2700, по крайней мере та, что нам понравилась.. А мне у вас куколки очень понравились, буду заходить в блог.

      Удалить
  4. Курточка весьма неплоха! не скажешь, что первая! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Азарт "ну что я, не смогу что ли" победил :)

      Удалить
  5. Лена, куртка суууперская вышла. Никому не говори, что первая, все равно не поверят. ))) Плед вписался лучше любого флиса. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, тебе еще раз огромное спасибо. Если бы не твой МК, я может и не решилась бы. Но у тебя там по полочкам все разложено, я четко следовала инструкциям :) А плед был 150х200, поэтому там еще на подкладку хватит, так что курточка не последняя.

      Удалить
  6. Лена, красивая куртка! Подкладка какая мягонькая)))
    Я тоже шила по этой же выкройке ветровку и тоже по МК Кати))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое! Да, я микроплюш оценила, тоненький, но теплый. Теперь буду на пледы обращать внимание :)

      Удалить
  7. Отличная куртка получилась! Яркая и красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Когда плащевку купила была немного разочарована, что фон желтый, покупала через инет и на фото выглядел фон белым (но я на сумку покупала, мне разницы не было), но белая подкладка как то сгладила все, и теперь мне кажется, что и неплохо на желтом фоне.

      Удалить
  8. Хорошенькая курточка получилась. Поздравляю с удачным пошивом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое! Первый блин вышел не комом :)

      Удалить
  9. Лена, курточка замечательная, никогда бы не подумала, что она первая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! я старалась, с некоторыми узлами долго возилась, но зато в следующий раз проще будет. Эх, сколько задумок уже на верхнюю одежду!

      Удалить
  10. Ого какая куртка вышла, сроду не скажешь что первая. Про плед тоже думаю, бывает тот же флис дороже метражом купить, чем готовый плед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Вот и я подумала, флис в магазине от 400 руб, и то не нашла какой хотела. а плед я купила за 680 руб 150х200 м, получается 340 руб за метр, адекватная цена.

      Удалить
  11. Лена, отличная куртка получилась! Сейчас к верхней детской одежде в магазинах не подступишься, цены аховые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Про теплые костюмы -куртки я вообще молчу. Тоже попробую освоить.

      Удалить
  12. Лена, привет! От всей души поздравляю с пошивом не простого изделия! МОЛОДЕЦ!
    Шикарная курточка вышла.По доброму завидую смелости, про плед -вообще слов нет, смекалка! Все верно, раз подходит надо брать и шить.
    Начало есть, дальше больше курток! Да сейчас цены на детские куртки взлетели, но зато это отличный повод взять и сшить самой , а значит развить в себе новый талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Поздравления с радостью принимаю:), для меня это прям новый этап в шитье. Ощущение "я это могу" окрыляет. А когда садилась шить, я твою фразу про моль 10 раз вспомнила, она у меня теперь как девиз :)

      Удалить
  13. Лена, отличная курточка получилась. И в правду не скажешь, что первая. А какие строчки ровненькие!!! А я все никак не созрею. Есть начатая, наверняка уже мала стала, хотя теперь есть повод завершить - младшей в деревне гулять нужна будет через годик-другой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Для меня в детской одежде есть преимущество- если начала шить, нельзя отложить надолго -мало станет. Тут хочешь не хочешь сиди и дошивай :) А то я на себя раскрою и лежит месяцами.

      Удалить
  14. Лена, какая милая курточка, девчааачья ) я тоже так хочу! Плащевка лежит, утеплитель лежит, подклад лежит... а ручки пока не настроены... пока на тебя буду смотреть и смелости набираться! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! ну вот с утеплителем я пока не решусь, ближе к осени может. Я кстати почему то не могу у тебя в блоге комментарии оставлять, но я читаю, мне последний комплект с розами очень понравился.

      Удалить
  15. Лена, курточка замечательная получилась!!! Поздравляю с первой!
    А я очередную весну намереваюсь сшить, да так и не решусь. Не идет у меня верхняя одежда. Несколько лет назад раскроила младшему сыну жилет из зеленой дюспы, если сейчас дошью, то может дочка еще поносить успеет)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! я к куртке долго морально готовилась, а сшила буквально за 2 дня. У меня тоже есть вещи, которые никак не могу дошить, вроде и нравятся, но заставить себя сесть и сшить никак

      Удалить
  16. Лена, курточка зачетная.
    Спасибо за участие в галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Относили всю весну на Ура!

      Удалить