Translate

четверг, 10 марта 2016 г.

Для мальчиков

Ну наконец-то я сшила костюм с этой машинкой, ну прямо сильно хотелось эту машинку пристроить :) Костюм из футера 2-х нитки. Размер 104. Выкройки: кофточка Ottobre 1/14, штанишки из 1/12 рус. Из изменений- на штанишках сделала кармашки и чуть заузила, показалось, что широковаты будут.


Детали



Наконец-то освоила окантователь с кантом, очень классная вещь. Лене спасибо огромное за помощь.




И еще два бодика. Фотка очень плохая, все хорошие почему то не открылись на компе, а бодики сами уже забрали, чтобы новые фотки сделать, поэтому просто для моей отчетности, чтобы не забыть.


Как вы думаете, сколько всего надо сшить, чтобы такие бобинки закончились? :))





18 комментариев:

  1. классный костюм, а уж окантовка еще и с кантом - это высший пилотаж!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! Да, с окантовкой здорово получилось, мне и самой очень нравится.

      Удалить
  2. тоже захотела такой окантовыватель, кант смотрится очень стильно. А по поводу ниток- у меня бобины белый (самый популярный цвет) 5т метров уже 4,5 года ими шью и все не заканчиваются, хотя катушка уже такая худенькая стала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, окантователь хороший, немного приспособиться надо, но результат того стоит. У меня тоже бобины по 5 т уже давно, и еще надолго хватит, а эти наверное по 1т, я тогда по незнанию купила, думала на оверлоке будет больше ниток расходоваться, да и цена у них была как у катушек по 5 т, вот и пожадничала.

      Удалить
  3. Стильный костюм! А что это за окантователь такой? Где покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Окантователь в 3 сложения с кантом. Я могу фотку в понедельник сделать, и заодно ссылку. Я на алиэкспресс брала.

      Удалить
  4. Классный, очень классный костюм! Лена, молодец, шьешь и шьешь.Когда мой сын дождется обновок))) мама все кругами ходит и не шьет.
    Что за окантовыватель такой, что за чудо?
    У меня тоже давно такие большие бобины, но признаться шью мало почти целые, наверное внукам буду еще ими шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Шитье для меня приятное с полезным, чтобы не сойти с ума от "дня сурка" в декрете :) Сейчас тоже займусь дочкиным гардеробом на весну-лето. Окантователь обязательно покажу в понедельник. Очень классная штука. Бобинок мне хватит точно до пенсии, ну и хорошо :)

      Удалить
    2. Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас МК по закрытию шва горловины киперной летной? и не теряется ли растяжимость горловины при такой обработке?

      Удалить
    3. Екатерина, МК нет, но там не сложно, пришиваете киперку к припускам на шов, кончики подворачиваете, а потом просто нашиваете сверху нижний край киперной ленты. Киперка закрывает только заднюю часть шва горловины, поэтому растяжимость не теряется.

      Удалить
  5. Лена, здорово получилось, кант стильно смотрится! Бобинки такие энто хорошо:) Я правда только текстуру в таких покупаю, обычные для игл в маленьких, но всяких разных цветов.
    Я вот уже к пенсии готовлюсь со своими запасами, покупать хочется, а шить некогда:)

    Машинка - это аппликация? она большая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Машинка аппликация, она 15х13 см. Есть поменьше. А больше, к сожалению, в наши пяльца не полезет. В таких бобинах у меня тоже текстура. А вдруг на пенсии захочется поменять хобби? :)

      Удалить
    2. Ох про поменять хобби я не подумала....
      За машинкой приду к тебе, как соберусь, надо мальчику сделать машинку тоже.
      PS: сегодня он у меня весь день был, наслаждалась работой няньки, бросила все дела, достала свою старую коляску и отправилась в парк с колясочкой:)

      Удалить
  6. Елена, здравствуйте!
    Я тоже на али себе два коантовывателя заказала, на пол дюйма и на 11/16. С половинкой дюйма подружилась, а вот в большом заусенец - надеюсь из-за него бейка плохо идёт и результат не радует. Вот доберусь до надфиля и ещё раз попробую :)
    А пишу чтобы спросить про дизайн. Есть ли он где-то в свободном доступе? ИЛи сами рисовали? Или он продаётся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, с окантователем обидно конечно, но я думаю натфиль должен помочь :) Дизайн я брала на Осинке, вы мне почту скиньте, я пришлю.

      Удалить
    2. Спасибо большое :) Почта Zzyf собако mail.ru
      Да, с Осинки много унесено, но меня там забанили, во время ухода Селянки, и больше писать не хочется.

      Удалить
    3. Спасибо за подсказку, машинку нашла :)

      Удалить
  7. Елена, снова здравствуйте! Не нашла как написать здесь в личку, написала на ЯМе, если не сложно - почитайте пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить