Translate

воскресенье, 5 июня 2016 г.

Летние обновки

Период, когда не было желания садиться за машинки у меня наконец-то прошел и я теперь снова с удовольствием шью. Как всегда лето для меня наступает внезапно и подготовиться к нему заранее не получается никогда...поэтому шьется, когда прям надо надо уже...

Костюм с мультяшками из голубого футера двухнитки и наверное интерлока, "наверное" потому что ждали изначально футер, пришла ткань похожая на плотный интерлок. Сейчас во многих закупках появляются китайские ткани, принты у них классные, но вот первый мой опыт оказался не совсем удачным...после стирки черный и красный цвет стали белесыми, не знаю как в дальнейшем будет..Это не сильно заметно, но я видела ткань перед стиркой, поэтому разницу вижу.Это именно с этой тканью или со всеми китайскими так будет? может быть уже есть у кого то опыт?

Обиднее всего, то что костюмчик шился на заказ, и люди долго ждали эту ткань. Хорошо когда клиенты с пониманием относятся к таким вещам. Очень благодарна им за это.


Ну и маечки для дочки. Желтая, точнее она в мелкую желтую полосочку, из очень классной кулирки с лайкрой, нежнейшей просто.




И любимый ментоловый цвет. Сделала застежку на кнопочке, гораздо удобнее, чем пуговица.

Пока все, но скоро еще летние обновки будут :)






14 комментариев:

  1. Лена, ну ты просто мастер свитшотов! С микки очень классный!
    Китайские ткани мне не попадались ещё, есть один кусок Узбекистан, не шила и не стирала ещё, но понравился не очень, принт нанесен краской, как будно гуашью:) посмотрим что будет.

    маечки для дочи прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!! Если выкройка хорошая, так тут даже ничего уметь не надо, сел и сшил, а я их все по одной выкройке делаю:).

      Удалить
  2. Какой очаровательный термотрансфер с мишками!!! Замечательные одежки: и заказной комплект, и для дочки!
    У меня этот футер еще ждет своего часа, но знакомая тоже сказала, что немного вылинял после стирки. Нужно предварительно прополоскать в воде с уксусом. Бывает, что помогает ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! мне тоже эти термотрансферы очень понравились, у них цвета такие зефирные. Ткань даже не вылиняла, а на черном и красном цвете как будто ворсинки белые. С уксусом я не догадалась постирать, у меня первый раз так.

      Удалить
    2. Лена, что могу сказать. Свой отрез я прополоскала в уксусе с солью и все авно при стирке он полинял. Именно черные и красный цвета поблекли ((( Но при этом у меня есть еще кусок интерлока китайского, с рыбками, он после стирки ничуть не изменился. Модет все таки это была проблема именно этого производителя?

      Удалить
    3. Оля, не знаю, пока не с чем сравнить, смотрю у девочек работы из китайских тканей, вроде цвета яркие, хотя по фото не разглядеть особо. Будем надеяться, что не повезло только с этой тканью, у них принты интересные конечно.

      Удалить
  3. Ого, да здесь летняя коллекция!
    Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Ну так хочется лета! Нас только неделей жаркой пока побаловало.

      Удалить
  4. Вот у нас прям в городе есть закупок таких тканей из Китая, я не прельстилась на бесплатную доставку, боязно брать непроверенное качество, при этом цена у них ну совсем "не китайская". Теперь буду знать, что линяют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну цена это вообще отдельный разговор, у нас цена была 600 р/м, и купилась я на принт.
      это тем более расстраивает. Я тоже решила, что китайские ткани больше не буду брать, даже если принт красивый.

      Удалить
  5. Лена, отличный комплект! Микки в тренде нынче)
    для дочки футболочки нежные такие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Да, микки маус мания и меня захватила :)

      Удалить